Замена масла в агрегатах Мерседес – редукторе, раздатке и мостах
Редуктор ведущего моста - компонент трансмиссионной конструкции автомобиля, на который возложены усиленные нагрузки. Главная задача редуктора состоит в передаче мощности мотора движущимся частям автомобиля. Таким образом, именно благодаря исправной работе редуктора происходит взаимодействие карданного вала и колес автомобиля.
Конструкция редуктора состоит из движущихся частей, которые подвержены тепловому и механическому воздействию. Наличие масла предотвращает истирание деталей, производит отвод тепла и продуктов истирания из рабочей зоны, в ходе чего загрязняется и становится непригодным для полноценного выполнения своих функций.
Производитель автомобилей Мерседес четко регламентирует интервал замены масла в редукторах, обозначая его в пределах 60 000 км пробега. Эта норма справедлива для Мерседесов как с задним, так и с полным приводом.
Несвоевременная замена масла приводит к разрушению составных частей редуктора, что часто приводит к замене всего узла. Например, передний редуктор полноприводных автомобилей 4Matic можно приобрести только полным комплектом без возможности покупки отдельных деталей, поэтому неисправность одной детали приводит к дорогостоящему ремонту. Отсюда возникает необходимость тщательно соблюдать интервал замены масла в переднем редукторе автомобилей Мерседес 4Matic.
Замена масла в редукторах ведущих мостов проводится редко, часто перед продажей автомобиля владельцы пренебрегают этой процедурой, заменив только те расходники, степень отработки которых можно проверить невооруженным глазом. Поэтому при покупке автомобиля, бывшего в употреблении, настоятельно рекомендуется сразу заменить расходники, не подлежащие замене в ходе каждого ТО.
от 1000 рублей за замену масла в агрегате
Общая стоимость замены свечей зависит от количества и типа свечей и работы по их замене